Как разбудить в ребенке интерес к реальной жизни, если гаджеты, мультики, игры и соцсети - главная радость?
🔥 3-х недельный интенсив. Старт: 7 июля 2025

Гаджеты в жизни ребенка без запретов, истерик, наказаний и манипуляций. Полное пошаговое руководство для родителей с детьми от 0 до 12 лет
Екатерина Кукса, эксперт в детско-родительских отношениях, помогла 7000 мам и пап улучшить отношения с детьми
📌 Современные дети не мыслят жизни без гаджетов.
Гаджеты окружают их с самого рождения.
Человечество ещё не проживало такой опыт.
Поэтому нам не на что опереться и приходится действовать вслепую.

Последствия видны почти в каждой семье:

❌ Ребёнок смотрит мультики, играет на телефоне/планшете и не может оторваться
❌ Постоянные просьбы: «ещё один мультик», «ну дай доиграть»
❌ Ребенку скучно (Современные дети не умеют скучать! А скучать необходимо!)
❌ На предложение заняться чем-то — рисовать, играть, лепить — отвечает «не хочу» и предпочтет гаджет или мультики
Нет мотивации — без телефона/планшета ему скучно — не хочет учиться, делать домашние задания
❌ Вы договорились на экранное время, а через полчаса объясняете, почему вы не поставите больше
❌ Вы продлили на 5 минут, а он хочет еще и еще
❌ Есть нарушение сна или плохое настроение с утра
❌ Ребёнок мается и не может найти, чем заняться без цифрового контента. Гаджет — лучшее развлечение
Отключается от реальности, все внимание на экране — не слышит, не может остановиться, невозможно оторвать
Прямо сейчас над нашими детьми ставится эксперимент
Или более тяжелые случаи:

📌 Истерика, когда вы забираете гаджет или говорите «на сегодня хватит»
📌 Постоянно торгуется, чтобы получить больше времени
📌 Из-за отказа дать телефон — драки, крики, обзывательства
📌 Дерется, царапается, швыряется, когда силой забираете планшет
📌 Не хочет делать уроки
📌 После игр в гаджете — агрессия, слёзы, истерика, капризы или даже угрозы
📌 Повышенная тревожность, раздражительность, нервозность
📌 Ребенок умный и способный, а ему ничего не интересно — предпочитает сидеть в гаджете
📌 Вы не знаете в чем его талант
📌 Ребенок скрывает, изворачивается, обманом добавляет себе экранное время (родители часто не знают)

Гаджет — как невидимый хищник каждый день забирает внимание ребенка, отключает его от реальности… и зависимость формируется незаметно. Проблема в семье долго игнорируется,
потому что ее просто НЕ видно
❌ Сначала мы даем «чуть-чуть поиграть" — потом ребенку уже не интересно ничего кроме гаджета —
а затем он уже просто не может иначе
Яркие цвета, динамическая картинка, звуки, постоянное предвкушение удовольствия — этот коктейль просто нейрохимическая бомбардировка для детского мозга
Это неравный бой — на стороне гаджетов лучшие маркетологи и мировые корпорации. Их интерес — лайки, вовлеченность, максимальное время проведенное в сети. Им глубоко наплевать, что там происходит с ребёнком по ту сторону экрана. Главное — прибыль.
У детей, проводящих перед экраном больше 3-х часов в день происходит гормональный сбой
Воздействие происходит на гормональном уровне - вырабатывается в прямом смысле зависимость, схожая с наркозависимостью. Это физиология.
📌 Как я понимаю современную маму, которой надо всех накормить или иметь хотя бы 30 минут тишины!
Нет сил бороться, включаем мультики, чтобы немного выдохнуть. Гаджет берет на себя роль няни.

Но за 30 минут спокойствия придётся заплатить.

Правда такова — если вы используете гаджет как способ отвлечь и занять ребенка,
после получаса спокойствия — вы терпите повышенную раздражительность ребёнка и успокаиваете часовые истерики.

И уже невозможно не давать и не включать, потому что поведение закрепилось.
Привет родительская вина, чувство беспомощности, усталости на грани депрессии и не понимание, как выйти из этого замкнутого круга.
Вы можете подумать «нам не актуально — ребенок еще маленький и просто смотрит мультики» — но экран до 3-х лет это не безобидное развлечение, а фундаментальный сбой в развитии
• Нервная система перегружается — как при попадании в центр оживленного мегаполиса сразу после лесной тишины

• Дофаминовая система ломается — как при наркотической зависимости

• Социальные навыки атрофируются — как мышцы в гипсе, которыми не пользуются
Гаджеты буквально «сжигают» детский мозг
*Международное исследование (Journal of Adolescent Health, 2025) с 3675 подростками из Великобритании
Свежие исследования показывают - быстрый дофамин истощает нервную систему детей, угнетает мотивацию, провоцируя тревожное расстройство и депрессию.
Международное исследование (Journal of Adolescent Health, 2025) с 3675 подростками из Великобритании
• Не может долго концентрироваться на чём-то одном
• Не выдерживает скуку — сразу ищет внешнюю стимуляцию
• Не умеет строить отношения — избегает живого общения
• Не может себя мотивировать — нужны постоянные внешние «пинки»
• Не переносит неудачи — сразу бросает, если не получается
Появляется структурное и функциональное недоразвитие мозга — это значит, что у ребёнка не формируются базовые навыки по возрасту:
→ У ребенка НЕ формируются самые важные для жизни навыки — никакой контент это не заменит
— он не учится познавать реальный мир, творить, придумывать, решать конфликты, дружить

— в виртуальном мире всё проще: нет риска быть отвергнутым, нет необходимости учиться общаться, проживать реальную жизнь и мозг отучается обрабатывать информацию

— нервная система истощается постоянной мощной неестественной стимуляцией. Так истерики и агрессия становятся нормой жизни

Доступ в любой момент убивают навык ждать, ценить полученное — сейчас «хочу и все!»

Гаджет, мультики, игры становятся:
- няней
- другом
- развлечением
- и удовлетворителем любой потребности...
Гаджеты разъедают незаметно, и зависимость формируется по миллиметру каждый день.

✅ Раньше: подросток поссорился с родителями. Оттаял, и вы помирились.
⛔️ Сейчас: подросток просто ушел в гаджет, удовлетворил там все свои потребности в общении.
И родители становятся не нужны.

А кто там пишет ему, кто диктует ему свою волю и какие интересы преследует — это большой вопрос.
У подростков все еще сложнее — он может уйти в виртуальный мир и не вернуться
Там, где у взрослого стоит фильтр, у ребёнка — полная доверчивость.

Он не может отличить правду от лжи, рекламу от развлечения, безопасный контент от опасного. Всё воспринимается как истина.

Если даже взрослые попадаются на интернет-разводы — что говорить о детях?

Как минимум, есть манипуляторы, которые могут получить доступ к психике вашего ребенка через обычную онлайн-игру. Даже через онлайн-шахматы преступники втягивают детей туда, где им совсем не место.
Часто с не самыми чистыми намерениями.
Детский мозг — это открытая дверь.
Каждый день через гаджет детскую психику программируют чужие люди
❌ ребенка могут заманить в секту или закрытое сообщество
например, «Синий кит» — кейс с реальными суицидами
❌ он может стать жертвой чужих взрослых с дурными помыслами
❌ быть втянутым обманом в обмен интимными фотографиями через манипуляции и угрозы
Вы можете даже не знать, кто говорит с ним, пока он сидит в телефоне или планшете.
Детский мозг не создан для постоянной сенсорной атаки и перевозбуждения.

Гаджеты дают ребёнку наркотическую дозу удовольствия, на которую его мозг не рассчитан.

Эксперимент идет глобальный, от этого не спрячешься. Это наша реальность. Он тотально влияет на мозг, на психику, на развитие детей. Эволюционно мозг на это не рассчитан. Детей надо учить обращаться с гаджетами.
Это вызывает гормональную зависимость и гормональный сбой
Гаджеты схожи с химической зависимостью:
Распространенная иллюзия, что проблема решается забиранием гаджета
Ребенок только еще больше учится обманывать и изворачиваться, лишь бы получить свою дозу

Так вы станете врагами. А ребенок будет чувствовать себя изгоем «у всех есть — а у меня нет»
Так что делать? Запретить? Полностью исключить гаджеты?
✗ Полностью исключить
✗ Дать в неограниченный доступ
✗ Наказывать и манипулировать гаджетами

Все они ведут к зависимости
Есть 3 провальные стратегии:
Наказание гаджетами дает видимый эффект, поэтому многие родители этим активно пользуются.
Но это прямая дорога к зависимости — адреналиновое ожидание и свехценность гаджета рождает только большее желание обладать тем, что запрещено
Это всегда симптом неудовлетворенных потребностей в реальной жизни
Уход ребенка из реальности в вирутальность происходит незаметно
Дофаминовая система ребенка ломается и обычная жизнь ему начинает казаться серой и скучной
Ребенок убегает в гаджет от одиночества, скуки, тревоги, нехватки признания.

— Скучно — скорее бы получить порцию дофамина через яркие цвета, картинки, звуки, где не надо думать
— Нет друзей — найдет виртуальных, это проще
— Не получается в учёбе — выигрывает в игре, но это НЕ заложит самые важные для жизни навыки
— Не чувствует себя любимым — гоняется за лайками или грустит, потребляя контент
А ребенок с проблемой или неудовлетворенной потребностью = уход в гаджеты!
НЕ ребенок с гаджетом = проблема!
Он про то, как вернуть ребенку интерес и увлеченность в реальной жизни, как раскрыть его таланты, влюбить его в реальную жизнь.
Гаджетам в ней есть место. А зависимостям нет.

Это полное пошаговое руководство для родителей,
как сделать так, чтобы ребенку стало самому интересно играть,
дружить, исследовать мир.
Где руки что-то трогают, голова придумывает, ноги бегают по земле, нос ощущает запах травы

И никакой контент это не заменит. Проверено многократно мамами, которые после интенсива пишут мне такое
Вырабатываются гормоны и это только рождает сверх желание обладать тем, что запрещено
У меня есть свой подход — он отлично работает.
И он не про запреты.
Я такие стратегии НЕ поддерживаю -
изолировать или наказывать гаджетами - это прямая дорога к зависимости.
Почитайте отзывы мам
Интенсив — это НЕ набор банальных советов «сократите экранное время» или «установите лимит»
Большинство курсов говорят «гаджеты — это плохо». Окей, плохо. А что конкретно делать?

Интенсив — это комплексная пошаговая система, рассказывающая что конкретно делать, чтобы ребенок сам научился контролировать свои отношения с гаджетами.

И да, это реально!
А также это конкретные рекомендации, что делать, если зависимость уже налицо.
Как не дать гаджеты слишком рано, не запрещать и не портить отношения через запреты и наказания гаджетами.
Как выстроить теплые доверительные отношения, чтобы он делился с вами и вы знали, что с ним происходит.
Как предотвратить зависимость и влюбить ребенка в реальную жизнь, как научить дружить, открыть в нем таланты, заинтересовать хобби, творчеством, спортом
Контент укладывается в 2−3 недели. Но у вас будет доступ на 2 месяца на Базовом тарифе и 3 месяца на Продвинутом. Доступ можно продлевать
Доступ на 2 или 3 месяца — не торопитесь, проходите в своей скорости, вы все успеете
*НЕ входит в базовый тариф. Только на тарифе «Продвинутый»

Дети растут.
Вы будете еще не раз возвращаться к материалам и лекциям.

Мне часто пишут мамы, что перечитывают конспект и выдыхают «да, я все делаю правильно»
Конспекты, которые останутся у вас навсегда
Готовый список из 100+ мультфильмов и 298 фильмов, которые можно и нужно включать детям
*НЕ входит в базовый тариф. Только на тарифе «Продвинутый»

Ответы на любые ваши вопросы и разбор вашей ситуации на групповой встрече.

Вы не останетесь наедине со своими сомнениями — мы вместе найдем причину и выстроим грамотную стратегию действий.
Живая обратная связь и разбор вашей ситуации лично от меня
На базовом тарифе это занятия в записи с доступом на 2 месяца. Без проверки практических заданий, без обратной связи. Самостоятельное прохождение уроков.

Тариф Продвинутый:
📌 Уроки смотрите когда хотите. Практические задания выполняете самостоятельно без проверки.
📌 Групповые разборы ваших ситуаций и ответы на все ваши вопросы — 2 встречи со мной за время интенсива.
Формат интенсива - как будет проходить
В этот раз бонусом будет совершенно новый урок про целеполагание для детей.
Как научить ребенка планировать, ставить цели.
Особенно важно для детей 7+
Отдельная проблема у детей «не знаю, что я хочу»
✅ Механизм формирования зависимости и как быть, если она уже сформировалась. Дефицит гормона радости дофамина у детей и способы его получения без гаджетов
✅ Фоновый телевизор
✅ Почему скучать полезно и как избежать зависимости от быстрого и постоянно доступного удовольствия
✅ Тест на зависимость от гаджетов Дэвида Гринфилда

Результат:
Вы поймёте, как работает дофаминовая система ребёнка, научитесь распознавать зависимость на ранней стадии и получите конкретные инструменты для возвращения интереса к реальной жизни без травматичных запретов.
Что будет на интенсиве:
Модуль 1. Влияние гаджетов на 8 сфер развития ребенка
✅ Кинотеатр да или нет, когда и как водить ребенка
✅ Важные правила просмотра мультиков по возрастам от 3 до 12 лет
✅ Что смотреть кроме мульт-фастфуда, чтобы мозг ребенка развивался
✅ Как с пользой смотреть мультики и кино — как включать эмоции и анализировать увиденное, делая это поводом для контакта с ребёнком, а не просто потреблением контента
✅ Как подбирать контент для детей
✅ Научи хорошему: 100 мультфильмов, которые можно и нужно показывать детям в 3−4-5−6 лет
✅ 298 фильмов, которые стоит показать детям

Результат:
Вы будете точно знать, какой контент развивает ребёнка, а какой разрушает, получите готовые списки проверенных мультфильмов и фильмов по возрастам, и научитесь превращать просмотр в инструмент развития и укрепления контакта с ребёнком.
Модуль 2.  Мультики и фильмы, которые можно и нужно показывать детям
✅ 10 правил введения гаджетов
✅ 2 стратегии построить здоровые отношения с гаджетами
✅ Игры на планшете или компьютере
✅ Полезные игры и приложения
✅ Что делать, когда ребёнок просит установить приложение как у друга

Результат:
Вы получите пошаговый алгоритм безопасного введения гаджетов в жизнь ребёнка, научитесь выбирать развивающие игры и приложения, и сможете выстроить здоровые границы без конфликтов и истерик.
Модуль 3. Планшет: как ввести в жизнь ребенка
✅ Пошаговая инструкция как вводить телефон
✅ Смарт-часы, кнопочный телефон или смартфон?
✅ Родительский контроль и доверие
Модуль 4. Вводим телефон + родительский контроль
✅ Если ребенок хочет быть блогером: в каком возрасте заводить и как вести соцсети?
✅ Безопасность в киберпространстве. Как защитить ребенка от мошенников, хейта, троллей и педофилов.
Модуль 5. Соцсети. Блогерство
✅ Профилактика игровой зависимости
✅ Тест: есть ли зависимость?
✅ Пошаговая работа с зависимостью или с тенденцией к ней
✅ 11 важных рекомендаций родителям

Результат:
Вы сможете распознать игровую зависимость на самой ранней стадии, получите пошаговый план работы с уже сформированной зависимостью и конкретные инструменты для профилактики.
Модуль 6. Работа с зависимостью от гаджетов
Доступен на тарифе Продвинутый

✅ Как выбрать подходящий кружок
✅ Что, если ребенок ничего не хочет
✅ Как мотивировать ходить?
✅ Что делать, если ребенок хочет бросить
Модуль 7. Кружки в жизни ребенка с 3 до 12 лет
Доступен на тарифе Продвинутый

✅ Учим детей понимать свои желания, даем право выбирать, отделяем свои ожидания от ребенка
✅ Раскрываем таланты ребенка
✅ Хобби по возрастам: как в ребенке пробудить тягу к увлечениям
Модуль 8. Хобби. Раскрываем таланты ребенка
Доступен на тарифе Продвинутый

✅ Как понять, что с друзьями есть проблемы
✅ Помогаем ребёнку завести друзей
✅ Правила поведения друзей в гостях
✅ Если вам не нравится друг ребёнка
✅ Переезд и друзья: как сохранить связь и контакт
✅ Друзья после 7 лет
✅ Что делать, если ребёнок столкнулся с травлей или буллингом в жизни или в интернете

Результат:
Вы научитесь помогать ребёнку строить здоровые дружеские отношения, справляться с конфликтами и травлей. И поймёте, как доверительные отношения и живое общение становятся главными альтернативами ухода ребёнка в гаджеты.
Модуль 9. Друзья в жизни ребенка
Доступен на тарифе Продвинутый

✅ Как сформировать и удержать мотивацию. Отличия внешней и внутренней мотивации.

Модуль 10. Мотивация к обучению: как сформировать
Доступен на тарифе Продвинутый

✅ Гаджеты и подростковый кризис
✅ Подростковая агрессия
Модуль 11. Подростковый кризис и гаджеты
У ребенка нет зависимости, вроде все с этим в порядке
Проблема с зависимостью от гаджетов — недооценена.

Уже есть масса свежих исследований, показывающих насколько пагубно они влияют на мозг ребенка.

Страшно то, что часто проблема невидима и разъедает незаметно. И мы видим результат, когда момент уже упущен
Если вы думаете «да интересно, но…»
➛ У меня совсем малыш, нам еще рано
Интенсив подходит родителям с детьми от 0 до 12 лет. У малышей до 3 лет особенные правила, которые очень важно соблюдать. И стратегия «включу мультик на полчаса» не проходит бесследно.
➛ Потом, попозже
Повторов этой темы в этом году уже не будет.

А лето — лучшее время, чтобы перестроить стратегию. Поэтапно шаг за шагом. Стресса у ребенка меньше, времени больше — и тут либо усугубить уход в гаджеты, либо воспользоваться теми потрясающими возможностями влюбить ребенка в реальную жизнь, что открываются летом.
➛ А мне подойдет?
Подойдет, если у вас ребенок от 0 до 12 лет и вы задумываетесь о его будущем. Даже если сейчас не наблюдаете признаков зависимости (их идентифицировать бывает непросто, так как гаджеты плотно вошли в нашу жизнь).

Если же вы уже видите признаки зависимости — например, истерика на ограничения доступа к гаджетам — вам рекомендую не откладывать и заходить на программу.

Большинство родителей действуют на опережение и пройдя интенсив, не допускают зависимости развиться, действуя правильно.
➛ А если я не успею пройти?
Контент укладывается в 1 месяц. Но у вас будет доступ на 2 месяца на базовом тарифе и 3 месяца на продвинутом. Проходите не спеша, вы все успеете.

Доступ можно продлевать. Плюс на тарифе продвинутый у вас будет полный конспект, который останется у вас навсегда.
➛ А если мне не понравится? Я сомневаюсь
И это нормально.
Почитайте отзывы мам, которые прошли интенсив.
Внимание! Каждый отзыв реален.

Например, о том, как дети влюбляются в книги и совершенно спокойно реагируют на гаджеты. Если вы начали проходить и вам не понравилось, мы вернем деньги — все по-честному.
➛ А на какой возраст детей расчитан интенсив?
Интенсив подходит родителям с детьми от 0 до 12 лет. Чем раньше вы начинаете заниматься вопросом — тем быстрее и лучше эффект.

В интенсив включен отдельный модуль по подросткам — потому что им подходят не все рекомендации, работающие для маленьких детей.

У подростков идут свои процессы. Важные, закладывающие то, какими будут ваши отношения на всю последующую жизнь — отвернется он и закроется или будет доверять.
Для кого интенсив:
☑️ Вам скоро в школу и вы думаете как не поторопиться и не опоздать
Покупать ли телефон, кнопочный или сенсорный, планшет, умные часы — да или нет?
В какой последовательности? Как правильно?

☑️ У вас растет подросток и его интересы в виртуальном мире — соцсети или игры, он может часами сидеть в гаджетах (очень тревожный сигнал)

☑️ Если гаджет — главная радость для ребенка

☑️ Если вы используете гаджет как инструмент давления и манипуляции

☑️ Если ребёнок больше ничего не хочет, кроме как сидеть в гаджетах

☑️ Если вы запутались в правилах с гаджетами.
Не знаете, что, когда и зачем давать ребёнку: планшет в 5 лет — можно? Смарт-часы — безопасно? Телефон — в каком возрасте?

☑️ Если ваша семья потеряла контакт
Вечером каждый в своём телефоне вместо живого общения друг с другом.

☑️ Вы осознанные родители и хотите сразу делать правильно
Чтобы не разгребать последствия, потратив массу денег и нервов, а самое главное — не испортить отношения с ребенком

☑️ Вы чувствуете беспомощность потому что в семье разные взгляды и ваши усилия буд-то сводят на нет те, кто вас не поддерживает
Например, папа считает, что в этом нет вреда, не видит проблемы.

☑️ Ваш ребёнок хочет вести блог, выкладывать видео.

☑️ Вы в тревоге за то, какой контент смотрит ребенок. Как уследить?
Если смотрит контент не по возрасту, есть доступ к YouTube, TikTok

Или есть потребность ребёнка в контенте, как у старших детей в семье
Базовый
9 900 руб
13 900 руб
28 900 руб
Модуль 7. Кружки с 3 до 12 лет

Модуль 8. Раскрываем таланты ребенка. Хобби

Модуль 9. Друзья в жизни ребенка

Модуль 10. Мотивация к учебе

Модуль 11. Гаджеты у подростков


Модуль 1. Влияние гаджетов на 8 сфер развития ребенка

Модуль 2. Мультики и фильмы, которые можно и нужно показывать детям

Модуль 3. Планшет: как ввести в жизнь ребенка

Модуль 4. Вводим телефон + родительский контроль

Модуль 5. Соцсети. Блогерство

Модуль 6. Работа с зависимостью от гаджетов

📌 6 модулей Гаджеты
📌 Самостоятельное изучение
📌 Доступ на 2 месяца
📌 Конспекты навсегда

📌 Ответы на вопросы на групповой встрече

📌 Доступ на 3 месяца
📌 6 модулей Гаджеты + 5 модулей Как влюбить ребенка в реальную жизнь
📌 Все 11 модулей

🔹 Разбор вашей ситуации на личной консультации, 1,5 часа

🔹 Возможность получить личный аудио ответ в течение
2-х мес после интенсива

🔹 Доступ на 6 месяцев
Персональный
Продвинутый
9 900 руб
12 900 руб
28 900 руб
от 990 руб/в мес в рассрочку
от 1390 руб/в мес в рассрочку
от 2890 руб/в мес в рассрочку
Варианты участия и тарифы:

Если у вас есть вопросы или вы хотите приобрести интенсив

в рассрочку, то вам помогут в Службе заботы ⤵️

Автор интенсива
Екатерина Кукса
1️⃣ Педагог-психолог - эксперт в детско-родительских отношениях.

2️⃣ Практик (6 000+ часов консультаций) - благодаря моей методике 7 000+ родителей растят детей счастливыми.

3️⃣ 5 000+ часов работы с детьми – понимаю детскую психику и перевожу родителям, что на самом деле стоит за каждым проявлением ребенка.

4️⃣ Учу воспитывать детей без криков, истерик, манипуляций и шантажа. Даю работающие методы и каждый день получаю благодарности от мам.
Лето — лучшее время для этой темы!
Стресса у ребенка меньше — а времени больше

Можно за лето либо усугубить уход в гаджеты, либо воспользоваться возможностями, что открываются летом.

И тогда ребенку становится интересно жить, не сбегая в виртуальный мир, чтобы закрыть свои потребности. Он дружит, творит, исследует и даже скучает с удовольствием.

У гаджета в его жизни есть свое место — он есть, но не управляет его жизнью, желаниями и волей.
Повторов в этом году не будет
Как донести свою позицию до других взрослых в семье — с этим тоже разберемся на интенсиве

  • Когда один из родителей подрывает усилия другого, разрешая гаджет
  • Не поддерживает, игнорирует правила

Например, папа говорит «да ладно что такого» и сам сидит в телефоне, или бабушка нарушает ограничения и дает гаджет

И кажется, что невозможно договориться с супругом о единой позиции.

Или родители сдаются, чтобы не вступать в конфликт с ребёнком.
Договариваться не получается, проще дать гаджет

Например, вы осознанно подходите к вопросу, но ваши усилия рушатся
Все усугубляется, когда в семье расходятся мнения на этот счет
Выбор за вами. Пустить все на самотек или рушить отношения тотальными запретами.

Можно по-другому! И я покажу как.

Когда ценности в своих детей закладываем мы, а не чужие люди в онлайне.

Мы не можем изолировать детей от гаджетов.

Нам надо выпустить ребенка в виртуальный мир с интересами в мире реальном и подготовленным, узнав все самое важное от нас — родителей
Но есть и другой путь.
Этим и займемся на интенсиве.
До встречи!
Гаджеты могут встать между вами и ребенком и безвозвратно испортить его детство.
Находясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это необходимо для более стабильной работы сайта.
Согласен
Made on
Tilda